Марка года. Плательная колекция. 2000г.

Закончился конкурс «Марка года», в котором приняли участие около 20 российских предприятий — производителей одежды. На суд были представлены совершенно разные коллекции и по стилю, и по содержанию. В состав жюри вошли Ольга Куртова, редактор журнала «Швейная промышленность», Вера Матюнина, искусствовед ОАО «Дизайн-мода», Елена Ильичева, редактор Интернет-журнала FashionLook, Владимир Смирнов, генеральный директор ОАО «Дизайн-мода», Анатолий Новиков, генеральный директор «Радио «Рандеву», а также специальный гость Фестиваля Вячеслав Малежик.

Высшую награду — Гран-при Фестиваля — присудили Фабрике Одежды Санкт-Петербурга. Торговая марка ФОСП ранее уже была представлена на еженедельных показах в Нижегородском Центре Моды. На этот раз предприятие предложило 2 коллекции — «ФОСП» и «Онегин». Они вполне соответствует последним тенденциям моды и, несомненно, станут самыми продаваемыми коллекциями, как и было заявлено в условиях получения Гран-при.

Золотые знаки фестиваля присудили трем фирмам — «Стиль», «Маяк» и «Модный дом». Молодежная коллекция «»Партизан моей мечты» екатеринбургского предприятия «Стиль» покорила зрителей не только суперсовременными вещичками, но и оригинальными танцевальными па и крутящимися сальто, выполненными прямо на сцене. Эта одежда покоряет не столько своей функциональностью и «красивостью», сколько своей необычностью. Она интересна, а значит, тинейджеры это будут носить.

Нижегородское объединение «Маяк» уже второй раз участвует в Фестивале Торговых Марок. Удачная цветовая гамма в сочетании с оригинальными аксессуарами являются прекрасным дополнением к уже имеющимся осенним нарядам. Тонкие кожаные ремешки, подчеркивающие талию, яркие шарфы, сумочки и высокие сапоги — все это органично вписывается в общий стиль коллекции и предвосхищает моду весеннего сезона 2001 года.

Салон «Модный дом» (Торговая марка «Медея) и его руководитель Ирина Кислюнина также стали обладателями золотого знака Фестиваля. Ангелина Водопьянова предложила деловым женщинам все оттенки серой классики, добавив к ним игривые, немного забавные детали. Во второй коллекции Ирина Бумбакова представила уверенную в себе, стремительную и желающую быть на виду экстравагантную леди. Одежда была дополнена символом женской элегантности — оригинальными шляпками, модными в предстоящем сезоне. Кроме того, Ирина Бумбакова получила награду фестиваля «Мастер готового платья» второй степени.

На гала-показе представили свои коллекции и нижегородские модельеры — гости Фестиваля: Наталья Кокурина (салон «Мастерская костюма»), Владимир Горшков (салон «Lapashe»), Яна Снитко (коллекция ООО «Нижтекс»), Татьяна Иордан и Нина Смирнова (коллекция «Риза»).

Нижегородское предприятие «Чайка» и дзержинская фирма «Дэф», по-новому взглянувшие на трикотажное полотно, и питерское «Generation X» стали серебряными призерами Фестиваля. Фабрике «Джи икс» всего полгода, но их одежда для продвинутой молодежи уже пользуется большой популярностью не только в Санкт-Петербурге. Вероятно потому, что их главная забота — качество изделий по разумной цене, а их девиз — индивидуальность. Регина Логинова, известный трикотажный мастер ателье «Царица», получила также звание «Мастер готового платья» первой степени.

Бронзовыми призерами фестиваля стали Торговый дом «Линат» (Санкт-Петербург), «Оренбургшвеймех»(Оренбург) и торговая марка «Венсант (Москва). Все лауреаты конкурса «Марка года» получают исключительное право маркировать свою продукцию символикой Фестиваля.

Председатель жюри и главный редактор журнала «Планета «Красота» Светлана Михайлова кроме звания «Мастера готового платья» третьей степени решила присудить пермскому Дому моды «Анна Деречи» специальный приз.

Теперь шляпная мода из фетра с яркой меховой отделкой окажется на страницах московского журнала «Планета «Красота».